+7 495 127-02-09   ⋅   Москва

Как СКБ Контур помогает компаниям внедрить маркировку

6 июля 2020

Обязательная маркировка товаров в России начата в 2020 году. С 1 июля она распространяется на лекарства, обувь, табачные изделия.

В следующем году планируется ввести маркировку на постельное и кухонное белье, одежду. Проходит эксперимент по использованию кодов на упаковках с молоком и питьевой водой, духов, фотоаппаратов и автомобильных шин. Процесс непростой, но важный! Благодаря маркировке покупатели защищены от подделок, а государству легче следить за оборотом продукции.

У производителей и продавцов хлопот прибавилось. Необходимо регистрироваться в системе Честный ЗНАК, заказывать и наносить уникальные Data Matrix коды на товар, обеспечить отгрузку и приемку с универсальными передаточными документами, продажу через онлайн-кассы и т.д. Специалисты Контур.Маркировки помогают разобраться в сложностях и выполнить все требования закона.

Большинство обращений связано с внедрением. Даже крупным участникам рынка непросто разобраться во всех тонкостях нововведения, а малому бизнесу приходится еще сложнее. Вопросы возникают у всех, будь то розничные продавцы, оптовики или производители. Главная задача специалистов по внедрению — помочь в плавном, естественном вводе маркировки в повседневную жизнь организации, ориентируясь на сложившиеся традиции и удобство пользователей.

Обучение работе в сервисе Контур.Маркировка максимально индивидуализировано. Важно, чтобы клиент получил ответы на все вопросы, которые у него возникают.

По оценке Валентина Жилякова, специалиста по внедрению, одна консультация может занимать до 60-90 минут. А за рабочий день каждый эксперт сервиса помогает 8-10 предпринимателям. Они находятся на разных этапах внедрения: от отправки заявки в Честный ЗНАК до получения необходимого оборудования.

Многие бизнесмены пока пребывают в стрессе из-за новых требований. И тут специалисты внедрения помогают, терпеливо объясняя все необходимые операции шаг за шагом. Они вместе с клиентами проходят всю процедуру внедрения маркировки на реальных поставках и продажах. Плотное взаимодействие выгодно обеим сторонам: разработчики сразу узнают о потребностях бизнеса и вносят необходимые изменения в сервис.


Другие новости

12 мая

В тариф «Премиум» уже включено все, что может понадобиться для маркировки производителю и импортеру. Сможете легко работать с кодами маркировки, ускорить приемку и отгрузку, настроить агрегацию товаров. Кроме того, в тариф входит выделенная линия поддержки и модификатор «Хранение кодов» на 10 млн кодов.

12 мая

В методе /api3/scoring. появилась новая скоринговая модель «Финансовое состояние». Это готовый шаблон проверки от экспертов, с помощью которого можно быстро провести финансовый анализ контрагента и выявить факторы, которые могут привести к неисполнению обязательств.

7 мая

В API Фокуса появился новый метод /api3/generalCourtCases, который предоставляет подробные данные о делах, полученных с сайтов судов общей юрисдикции РФ.

7 мая

В учетном сервисе Экстерна в разделе «Задачи» появилась новая задача, которая поможет вовремя начислить и уплатить налог на прибыль. Вручную это делать не придется — система автоматически рассчитает налог.